Одним из приоритетных направлений деятельности Банка России в части обеспечения информационной безопасности кредитно-финансовой сферы Российской Федерации является защита прав и законных интересов клиентов кредитно-финансовых учреждений.
В целях оценки уровня защищенности и удовлетворенности потребителей продуктами финансовых организаций Банк России ежегодно проводит опрос по определению степени удовлетворенности населения уровнем безопасности банковских услуг.
В текущем году очередной опрос будет проведен в период с 7 по 30 ноября среди юридических и физических лиц путем заполнения соответствующих опросных форм, доступ к которым осуществляется посредством QR-кода.
Полученные результаты опроса будут учтены Банком России для совершенствования механизмов обеспечения информационной безопасности и противодействия мошенничеству в кредитно-финансовой сфере.